Рассказываем о социальном ролике, на который наша команда решалась целый год.
Мы решили обратить на это внимание и помочь как себе, так и вам научиться любить себя, видеть не недостатки, а особенности, принимать и ценить их. Так родилась идея этого ролика, в котором приняли участие со-основательница DAISYKNIT Диана Рябыкина и бренд-менеджер Юлия Козлова.

В ролике они показывают свои особенности, которые с детства давали повод для комплексов. Этот проект — попытка принять их и показать, что наша внешность хранит в себе и нашу историю, в этом ее уникальность и неповторимость.
Идея снять такой ролик возникла еще год назад, однако решиться было сложно и страшно, не было понимания, как претворить идею на экране. Но ведь и в природе нет ничего абсолютно совершенного, и именно это делает ее такой прекрасной, настоящей и уникальной — и именно она стала для нас основным источником вдохновения.

Для работы над роликом мы впервые в истории бренда привлекли к работе режиссера и съемочную группу, профессиональное кинооборудование. Съемка ролика стала самой сложной и энергозатратной из всех, которые мы делали до этого. На создание ролика длительностью всего полторы минуты у нас ушло больше десяти часов смены, и этот опыт не похож ни на одну съемку, которую мы делали раньше. В кино все иначе — и, чтобы выбрать лучший эпизод, актеры, оказывается, повторяют одно и то же движение до девяти раз.
Для нас этот ролик стал своего рода терапией, и мы надеемся, что, посмотрев его, вам станет легче принять и свои особенности и не бояться их показать.